_______________________

дайсы

_______________________

Система дайсов применяется, когда между игроками возникает спор об исходе того или иного отыгрываемого ими события либо в любой момент по желанию игроков либо ГМом при необходимости разрешить какой-либо спорный сюжетный поворот. Чтобы воспользоваться дайсами, необходимо:
.написать пост, который оканчивается моментом, исход которого нужно установить;
.в теме «Броски» в отдельном посте через запятую прописать возможные варианты исходов (количество позитивных исходов для вашего персонажа зависит от его уровня боевого мастерства);
.выделить эти варианты мышкой и нажать на кнопку дайсов в форме ответа;
.подождать несколько секунд, пока дайсы рандомно выберут вариант исхода;
.обновить страницу без размещения поста с прописанными вами исходами, так как система дайсов автоматически выложит выбранный исход;
.в конце игрового поста, исход которого определялся с помощью броска, сделать ссылку на пост с броском по следующему шаблону, в котором нужно исправить только адрес ссылки:

Код:
[url=http://ссылка на пост с броком][size=10]бросок[/size][/url]

http://forumstatic.ru/files/001a/1d/0e/57506.png http://forumstatic.ru/files/001a/1d/0e/57506.png http://forumstatic.ru/files/001a/1d/0e/57506.png

Разберём особенности и правила использования дайсов на примере. Итак, допустим, что между собой в тренировочном бою сражаются Висенья и Рейнис Таргариен. Уровень боевого мастерства Висеньи - IV, Рейнис - III.

Рейнис Таргариен написал(а):

Рейнис вышла на тренировочную арену, облачённая в лёгкую кольчугу и вооружённая коротким одноручным мечом. Она встала напротив сестры и подняла клинок, демонстрируя, что готова к бою.

Висеньи Таргариен написал(а):

Висенья коротко кивнула Рейнис и, не медля более ни мгновения, бросилась в атаку. Она сделала первый - пока ещё слабый - выпад мечом, желая лишь слегка задеть ногу сестры остриём клинка.

Пост в теме «Броски» может быть чьим угодно: неважно, кто бросит дайсы - Рейнис или Висенья. В нашем примере это будет Висенья. Ей необходимо будет в одну строку прописать все варианты исходов своей атаки через запятую, выделить их мышкой и нажать на кнопку дайсов:
http://forumstatic.ru/files/001a/1d/0e/88094.jpg
(нажмите, чтобы увеличить)

Как видно, запятая служит только разделением вариантов исходов. В иных случаях запятую ставить не нужно (придётся на время забыть о правилах русского языка), иначе это запутает систему дайсов. Сразу же после нажатия на кнопку дайсов автоматически произойдёт следующее:
http://forumstatic.ru/files/001a/1d/0e/73752.jpg
(нажмите, чтобы увеличить)

Обычно время обработки занимает не более 5-10 секунд, после чего вы увидите следующий текст над формой ответа:
http://forumstatic.ru/files/001a/1d/0e/88190.jpg
(нажмите, чтобы увеличить)

После появления вышеуказанной информации над формой ответа необходимо просто обновить страницу. Размещать отдельным постом варианты исходов не нужно, это происходит автоматически от профиля дайсов. Отредактировать или удалить такой пост невозможно даже администратору, что исключает подтасовку результатов:
http://forumstatic.ru/files/001a/1d/0e/69849.jpg
(нажмите, чтобы увеличить)

На этом всё: Висенье в конце своего игрового поста с атакой необходимо будет сделать ссылку на пост с броском, после чего Рейнис будет писать обычный игровой пост в эпизоде с реакцией на успешную атаку сестры - то есть на исход, выбранный дайсами.

http://forumstatic.ru/files/001a/1d/0e/57506.png http://forumstatic.ru/files/001a/1d/0e/57506.png http://forumstatic.ru/files/001a/1d/0e/57506.png

Как уже было сказано, исходы зависят от уровня боевого мастерства, если спор идёт именно о боевой части игры. Чем выше уровень мастерства, тем больше позитивных исходов игрок может придумать:
I уровень боевого мастерства - один позитивный исход;
II уровень боевого мастерства - два позитивных исхода;
III уровень боевого мастерства - три позитивных исхода;
IV уровень боевого мастерства - четыре позитивных исхода;
V уровень боевого мастерства - пять позитивных исходов.

Таким образом, Рейнис, имея III уровень, предложила для себя три позитивных исхода:
1) Рейнис уклонилась от выпада.
2) Рейнис парировала атаку.
3) Рейнис отскочила в сторону.
А Висенья, имея IV уровень, предложила для себя четыре позитивных исхода:
1) Выпад Висеньи достиг цели оставив на бедре Рейнис длинный кровавый след.
2) Удар Висеньи достиг цели оставив на бедре Рейнис небольшую царапину.
3) Меч Висеньи обжог холодом бедро Рейнис оставив на нём кровоточащую отметину.
4) Клинок Висеньи достиг цели.

При этом не обязательно придумывать разные варианты позитивных исходов. Если игроки пожелают, вариантов может быть всего два. Например:
1) Рейнис парировала атаку.
2) Выпад Висеньи достиг цели оставив на бедре Рейнис длинный кровавый след.
Только в данном случае позитивный вариант Рейнис необходимо будет написать три раза, а позитивный вариант Висеньи - четыре раза:
http://forumstatic.ru/files/001a/1d/0e/28187.jpg
(нажмите, чтобы увеличить)

Однако это не является непреложным правилом. Если игрок пожелает, то он может уменьшить количество позитивных исходов для себя. Например, Висенья в данном случае может выбрать для себя один, два или три позитивных исхода. Запрещено только увеличивать количество позитивных исходов.

Также для внесения элемента неожиданности и разнообразия возможно вписание любого количества нейтральных исходов. В нашем примере это два варианта: появление на арене Ориса и Эйгона. Вписывать нейтральные исходы не обязательно, они вносятся только по желанию игроков.

Последовательность исходов не имеет особого значения для системы дайсов, поэтому можно как перемешивать их, так и написать сначала позитивные исходы одного игрока, а потом второго.

http://forumstatic.ru/files/001a/1d/0e/57506.png http://forumstatic.ru/files/001a/1d/0e/57506.png http://forumstatic.ru/files/001a/1d/0e/57506.png

Система дайсов вносит ограничения на количество символов в посте с исходами. Прописать там более 1000 символов невозможно. Кроме того, удобно писать и читать готовые исходы только если они состоят из пары фраз, как в нашем примере. Если же игроки хотят более детально расписать варианты исходов, без тех же знаков препинания не обойтись, да и ограничение символов даст о себе знать. В этом случае мы рекомендуем следующее:
.подробно описать желаемые исходы и выложить их под спойлер в конце последнего поста, исход которого нужно решить с помощью дайсов;
.присвоить каждому исходу порядковый номер;
.в теме «Броски» в посте, где будет совершён бросок дайсов, вместо текста самих исходов прописать текстом их номера - один, два, три и т.д.
.бросить дайсы и учитывать пост, чей номер выпал.

http://forumstatic.ru/files/001a/1d/0e/57506.png http://forumstatic.ru/files/001a/1d/0e/57506.png http://forumstatic.ru/files/001a/1d/0e/57506.png

В связи с простотой и лёгкостью использования системы дайсов игроки могут свободно применять её без участия и уведомления ГМа. Однако если же игрокам потребуется помощь ГМа - например, если они не смогут договориться о смысле позитивных исходов - то они в любой момент могут пригласить мастера разобраться в их проблеме в теме «Помощь Гейм-мастера».

Периодически дайсы могут глючить - выдавать ошибки, очень долго грузиться и т.п. Вины администрации здесь нет, всё зависит только от создателей дайсов. В случае какого-либо глюка попробуйте обновить страницу или просто подождать.

Если у вас возникли какие-либо вопросы или предложения о системе дайсов, вы можете обратиться в тему «Вопросы и предложения».